Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Здравствуйте. Владельцы Раф 4, подскажите плюсы, минусы, болячки и приколюшки ваших автомобилей, пожалуйста! Планируется к покупке Раф 4 2го поколения (с 2003 по 2005 год), с двигателем 1az. Очень хотелось бы узнать машину от хозяев которые ее эксплуатируют.
Заранее спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Машины совершеннолетние уже все, нет никакого смысла говорить о заводских болячках, за эти годы всё уже многократно исправлено, и заработаны новые. Есть уже проблемы с некоторыми запчастями, напрямер если пыльники тормозов сгниют, то новый фиг купишь, а если и купишь, то стоить будет под сотку - баснословная сумма в масштабах старой тойоты. Очень много гнилых уже, причем гниют в первую очередь подрамники, рычаги, а внешне машина живая, потом подвеску вырывает. Купить эти детали новые, опять же, проблемно, но есть черри тиго и многое от него подходит. Но зачем покупать тойоту и делать из неё чери, если за эти же деньги можно купить сразу чери лет на 10 моложе?
Если найти живую машину, то будете ездить и горя не знать, но найти живую крайне сложно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Главное кузов, место предыдущей эксплуатации, на диагностику по любому, если не будешь пихать туда беспонтовую дешовую парашу вместо основных ключевых запчастей то машина будет бегать. За 23000 миль что по до мной, поменял только переднии колодки и заднии ступичные подшипники, всё остальное в норме. Жор масла до 100 в час минимальный после 140 максимальный, ну это если движок родной и побегал уже, поэтому проверить это возможно только слетая 140 в час и более за 300-500 км. Наличие родного чистого каталика большой плюс, вырезанный это уже значит отжатая машинка которой пытаются вернуть к жизни. А от самой по себе машины только восторг, что она на сопках и предгорьях творит прям чудеса, крайне не любит диагоналок, по трассе 120-140 комфортная скорость
п.с. про приколы с эбу до 2003 г. почитай в нете, лишнее не будет. П.п.с ищи машину с рабочим живый кондеем, если он до сих пор работает значит в машине работает как минимум 90% всего. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
неплохая была бы фотка, если бы тачку поближе поставили, а вид шикарный !!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Junior Member
|
а так ?
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
а вид зеркало - ай бляяя
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
тоже норм, но та больше понравилась, да не ещё раз глянул все там ном по объемам - маленький равчик на фоне широт и высот
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
где это вообще ?
__________________
Плохо пахнет тот, кто постоянно хорошо пахнет |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну примерно так и задумывал когда пока бежал на верх, ещё и отходил дальше, это на фотке горизонт типа, а по факту чуть лёгкие не выплюнул за 100 метров
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Чеши на Алтай, Курайская степь, по Чуйскому после пер. Чике Таман, промахнуться не возможно, там трасса рядом проходит.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|