Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
У меня тут девочка спрашивает, но я так то точно не знаю, может сможете подсказать: "Пробег у меня 110 тыс., встаёт вопрос, надо ли менять масло в коробке я тут третий день опрос провожу и нет ничего однозначного.... и как мне сука быть... половина мною опрошенных говорит НЕ надо! а другая говорит что япошки и так гонят нормально! И как мне быть, сейчас не поменяем, потом наебнется, отремонтировать я не смогу, а вдруг залезем туда и ещё хуже будет... я в реальном замешательстве! Соответственно пугает факт, что коробку ремонтировать дорого( и мне этот вариант не по карману-соответственно сразу продавать) поэтому хочу как лучше,! Заранее спасибо!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Я сука блять меняю,но по 2 раза частично,раз в 40 ткм
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Junior Member
|
Но если пробег не 110,а скручен и уже 250 с заводским маслом,то тогда наверно не стоит
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Тут палка о двух концах так сказать,кто говорит менять частично,кто полностью менять,а кто говорит что при замене через пару тысяч хана каробке приходит замкнутый круг получается
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Junior Member
|
220 ткм пробег, ни разу не менялось, гоняю постоянно, агрессивный стиль вождения - всё отлично
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
А че за машина?)))) советчики, блять!!!)))
__________________
Лучше быть нищим, чем невеждой: если первый лишен денег, то второй лишен образа человеческого |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Junior Member
|
менять! менять ! и еще раз менять! кто говорит что наебнется, тот просто криворукий..поменять масло в АКПП рава это тоже самое что поменять масло в двигле..ума много не надо..надо просто последовательность действий, чистота и аккуратность..все!
я каждые 40 000 меняю..машина себя прекрасно чувствует. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
процедура проста, как поменять колесо. для автомата
1) купить 12 -14 литров масла 2)купить фильтр оригинал и только оригинал с металлической сеткой..ее видно, она серая.. фильтр с элементов ФЕТ можно взять, но тогда фильтр и масло в АКПП рекомендую менять каждые 40 000.потому что материал ФЕТ как тряпка и задерживает в себе частицы, забивается сильнее чем сетка и пропадает давление, коробка голодает и привет контракт. 3)подготовить 3 канистры по 5литров (банки пластиковые из под воды) под замер 4) приготовить мерной литровый стакан с насечками по граммам, желательно. 5)прокладку поддона новую 6)резиновое колечко под фильтр новое снимаем защиту металл, снимаем пыльник под защитой, откручиваем распорки под крышкой акпп. откручиваем сливной болт и сливаем масло в емкость..откручиваем поддон и сливаем еще литр или пол в емкость,снимаем старый фильтр и сливаем масло с него во общую тару, замеряем сколько слили...моем поддон до блеска,моем магниты до блеска, моем место прокладок,ставим новый фильтр с колечком.закручиваем поддон и заливаем столько масла сколько слили. машину не заводим! после чего снимаем шланг с радиатора АКПП который идет в обратку в поддон, это правый нижний шланг, если смотреть снизу то не ошибешся..этот шланг вставляем в прозрачную емкость литровую, 1 держит шланг,Второй заводит машину, как только бутылка наполнилась, глушим машину.. на это хватает 10 сек примерно. смотрим цвет и замеряем сколько слилось, доливаем. второй завод - опять смотрим цвет и доливаем.. и так пока в бутылку не начнет сливаться чистое масло. достаточно прогнать 3-4 литра. после чего накидываем шланг назад..заводим машину прогоняем по каждой передаче по 3-4 сек. смотрим уровень..на этом всё. но можно дополнить..как все это проделали.. проезжаем в полном режиме на всех передачах 20-50 км, сливаем масло,замеряем, заливаем... это для того что б согнать еще масло с передач. хотя это можно сделать и в первом пункте, на заводках. вот и всё, это все довольно просто |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
для автомата
прокладка - 3516821010 фильтр с сеткой - 3533028010 кольцо - 9030132010 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Коробка механика
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|