Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имею и то и то, вариатор долбше разгоняется. В плане надежности не знаю Rav-4 09 автомат 130 т. км пробег Rav-4 11 года вариатор 80 т. км пока всё нормально.
Ресурс у вариатора меньше, плюс его отказываются обслуживать, что тоже не есть правильно. Выбор производителя обусловлен дешевизной агрегата, относительно гидротрансформатора. Передача крутящего момента на вариаторе реализована за счёт металлического ремня, что есть механическая составляющая, Которая как и любой механизм склонен к износу. А у гидротрансформатора подобный принцип отсутствует, по сколько там связующим звеном является маслишко)))) ( за которым надо тщательно следить и тогда автомат прослужит долго! С другой стороны могу сказать что тойотовский вариатор расчитан под конкретные авто и не является больным местом, но при всех равных,ресурс двух коробок в среднем будет разниться тысяч в 100 в пользу автомата!
если за год проезжаешь, как я 20тыс.км экономия на разнице расходов топлива за год составит 45000 рублей, за 5-7 лет на разнице можно купить новый автомат или вариатор.
ну а если больше ездишь то математика понятна, сейчас не ссср, все сильно завязано на экономии топлива