Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро друзьяКак думаете,стоит ли заводить авто в мороз(-30)и ниже.Чем
Доброе утро друзьяКак думаете,стоит ли заводить авто в мороз(-30)и ниже.Чем опасна такая заводка для мотора и других агрегатов?Может ехать автобусом,такси,не
Нормальная зимняя температура на севере и в Сибири! Для чего тогда тебе авто? - ездить на автобусе? Заводи с ключа лучше, не с автозапуска! А лучше в такие морозы ставить авто на запуск по температуре двигателя.
какие бы морозы не были, если авто заводится с ключа, прогрел и поехал! Здоровье важнее чем железо! Да и уверен что современные авто рассчитаны для эксплуатации в морозы. Ну а если проживает в регионе где холодная зима, то уж лучше поставить сигналку с автозапуском
100%..))) я бы то же не стал думать как там машине, а если по теме, где-то в 2007-10 году у меня бала Королла масло заливали тогда ОД всем 5/40)))... так вот да же у нас было как то утром -42!!! Завёл с ключа,.. машина не то что задубела а вообще колом была ( двери как картон,.. еле закрыл ), потом на ходу одна открылась )))
у жены была 150, потом 180 короллы на каждой отъездила по 5 лет, щас Рав4, уж третий год ездит и 210 Короллу себе всял, всегда лью масло 0-20 ( но не тойотовское) ни одна машина ни разу не подвела! Тьфу-тьфу-тьфу))
Я смотрю РаФоводы отчаянные ребята,любой мороз пофиг,машина должна работать.Сосед к примеру и не стал заводить,говорит,нафик машину насиловать,ну у него не Тойота,можно его понять
Вроде как один холодный запуск равняется 100км пробега. А это повышенный износ цилиндро-поршневой и Шатуны-коленвал (капиталка или контракт).
Так же масло может давануть сальники - начнут сопливить (разбор, замена).
Антифриз может зашуговаться и тоже давануть где нибудь (замена патрубков, хомутов), чаще верхняя ванночка радиатора (замена радиатора)
Как то так.