Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как можно притянуть капот? На скорости так люфтит что аж сердце замирает). Как будто не
похоже вы кузовной специалист, если по описанию ставите диагноз. Дребезжание капота может быть и из за упоров, а может и из за того что накладка отклеилась от каркаса, надо смотреть на месте.
и дыры над фарами сделать, одно дело выбрать ими зазор если капот не выше крыльев или что там ещё другое чтобы замок капота прижал капот к резиновым дэмпферам оставаясь в заводских зазорах, т.е. иногда надо опускать замок либо уменьшать ухо, но это уже творчество с умом.
вот) откручивать пока ничего не стал. Визуально возможности отвести замок ниже не нашел. Только не понятно. Почему увеличился люфт. Если болты крепления не подвижны. Хочется прижать капот а не выкручивать упоры
на прошлой машине как я понял вытянулась вниз площадка петли так как было лёгкое дтп, пришлось прорезать отверстия крепления замка, так как там не было возможности регулировки и опустить замок ниже, а как на рафиках ещё не было нужды разглядывать, предполагаю только что принцип один.
проблема в том, что эти упоры со временем скручиваются и раз в пару лет их надо немного выкручивать. Вот и всё. С замком этот один это я, кто вник. Автора читайте.
Автор, ну ты понял? Под капотом две резиновых круглых фигни, открути их на один оборот, закрой капот, если зазоры увеличились, то немного закрути обратно.
Вот этим упорами и регулируются твоя проблема.
А всех кто написал тут про рёбра жёсткости (у них битые капоты, либо китайские), не слушай.
по вашему герметик которым приклеены ребра вечный? Может тогда и крыша тоже битая или китайская. Я делал шумку крыши и там тоже такая же ситуация. Вы либо сами не знаете либо чушь сами же и несете как мне и сказали