какое масло лить Рав 4 2014 год 2литра Досталась в наследство пробег 50 к всего. Езжу сам на Рио 15 года лью 5/30 Лукойл генезис зелёный Слышал что

Prol

New member
Здравствуйте,какое масло лить Рав 4 2014 год 2литра
Досталась в наследство пробег 50 к всего.
Езжу сам на Рио 15 года лью 5/30 Лукойл генезис зелёный
Слышал что у Рав 4 кольца слабые и жор присутствует так ли это?

Cybeer

New member
слышал, что кольца слабые у некоторых владельцев тойоты))

я на варике таскал прицеп, пару раз грузовики вытаскивал на гололеде, ездил на ат резине, менял масло каждые 35 тыс, даже уловители чистые были, если честно хотел его убить, тк отремонтировать было не дорого, но увы, ничего с ним не стало, электроника умнее водителя, варик надежнейший на рафике)

melora

New member
не рафик а равик епрст. Хватит равик рафиком из СССР называть у меня тоже вариатор, вроде работает

нет рафик и всё тут, проголосовали больше за рафик, всё смерись и мучайся, а рафик с СССР половина уже забыли, а половина вообще не понимает о какой машине речь.

Chuck

New member
Чет про двухлитровый я и не слышал про проблемы с жором масла, 13 год 260 тыс ездит, у коллеги за 500 что то тоже не слышал, чтобы он про расход говорил, прокладку пробивало помню. Знаю что 2АZ любитель жрать, коробчатые кольца засираются, на 2АR типа таких же, а на 3ZR я даже и не знаю какие. Ну если лирику оставить, то 0w20 масло для этого движка самая какава, с заменой через 7,5 тыс. Ну и раз на Рио ездишь то кактализатор здесь трогать не надо, антифриз, если в него кроме воды всякого г не лить до 160 тыс ездий смело, на свечах люди по 200 ездят с регламентом для России 100, что там еще втулки стаба на сотке поменяешь, вариатор хороший, раз в 50 тыс частичку делай достаточно, ну в раздатке и в дифе, если оригинал, то по регламенту, если что поприличней подольше можно, с завода колодки стоят гавенные диски жрут это передние текстар, задние адвикс отличные, но тут и жопа толком то и не тормозит. Короче забудь про кольца

Ainur