Машина: RAV4 2015 рестайлинг. На ТО сказали пора менять передние тормозные диски

Freedom

New member
Доброго времени суток! Машина: RAV4 2015 рестайлинг. На ТО сказали пора менять передние тормозные диски (езжу на ней 1,5 года, пробег 30 000 км), и, что на них больше 40-50 тысяч не поездишь. У большинства машин пробег дисков переваливает за 100 000 км. Есть люди, кто сталкивался с этим вопросом или те, кто наездил больше?
zzJc--Mx0Kk.jpg

alsep

New member
ОД может и разводить,если видит что вы делитант в этом.Если есть возможность,то пусть человек который шарит в этом,замерит толщину диска,ну если сами не можете. 25мм.мин.толщина. Вообще зависит от стиля езды и эксплуатации.(город-трасса.) У меня пробег 75 диски ещё терпят.Знаю что некоторые и на 20 меняют.

По измерениям: при покупке толщина дисков 28 мм, через 20 000 км уже 26, и, соответственно на 30 000 замена (минимальная толщина 25 мм). Езда умеренная. ОД говорят, что это нормально для новых машин. Оставлю диски после ТО и проверим с независимым специалистом. Задние диски ещё три-четыре раза по столько пройдут. Ну на 20 000 замена дисков, это уже перебор...

Я станочник, не раз приходилось иметь дело с проточкой дисков.На предыдущем Фьюжене, я колодки сменил на 100 тыс.!!! Диски не трогал, хотя предпочитаю динамичный стиль езды.Не думаю, что наша псевдоблокировка так быстро съедает диски.

Здравствуйте! У V-го поколения есть такая проблема. Машина тяжелая,тормозные диски и колодки слабоваты. В форумах многие спрашивают,на какие заменить. А у вас наверное еще автомат или вариатор,поэтому тормозами работаете очень часто. Отсюда и результат. Но обязательно посетите еще пару мест,пусть посмотрят. И будет общая картинка для сравнения. У меня машина декабрь 2015 г. пробег 28000, но на механике. Поэтому износ дисков и колодок поменьше,чаще торможу двигателем. Отпишитесь пожалуйста по результату