Народ, стоит ли покупать рафик 10 г рестайл с пробегом 360 тыс (так подозреваю

-=Lubasha=-

New member
Народ, стоит ли покупать рафик 10 г рестайл с пробегом 360 тыс (так подозреваю что честным), и одним хозяином, ДТП нету, не бьется по базам. Вариатор говорят капиталили. Цена 650
 


ффф

New member
слушай ну можно купить с пробегом 120 но по факту там будет такой же плюс минус пробег. Тут то хоть реально знаешь когда и что менять и т.д. Ну и один хозяин, сервиска уж наверно есть.
 

NicUkr

New member
если ковырялись в варике,то покупка данной машины - лотерея,да и пробег большой,есть вариаты и получше.
 
ну покупка с вариком на пробеге больше 100 уже лотерея. Получше то конечно найти можно, тут же я как понимаю в бюджет определенный надо уложиться
 

wahoo

New member
так по автотеке старый пробег останется в базах. Сейчас все умные
 
Пробег норм так))
Правильно пишут если варик капиталили норм на нём поход ездили))
А так смотреть над, как любой аппарат, на подъемник подними снизу много что увидишь, посмотри прокатись, ценник норм
 
а как проверить? На Ютубе есть видео как Лиса давала советы как варик проверить, там эксперименты с поребриком были. А так мож еще советы есть какие?
 

VST

New member
Кстати не все тойотовские вариаторы капиталят, потому что есть модели (правда в основном малолитражки), контрактный варик на которые стоит не дороже 15 тыс
 

pux111

New member
Как вариант можешь посмотреть рав4 на бензине с двигателем 2,4, но сверху пишут что масло жрет, Если это тот движок который на камри и ипсумы ставили то у него есть проблема.
 

Сверху