Народ) столкнулся с выбором форестер или рав4 2000-2004 годов по цене плюс минус

Народ) столкнулся с выбором форестер или рав4 2000-2004 годов по цене плюс минус одно и тоже что лучше?) и почему?) стомость обслуживания надежность. В субару смущает опозитный мотор. Плюс у рава 2.0 мощнее чем у форестера и ыроде как экономичней
 


Был у меня субарик... ох и задолбался я его продавать... Зарекся связываться больше с этой маркой.. За РАВ -однозначно
 
сейчас езжу на субару 2015 года 2.0 на варике намного приятнее чем рав и управляемость и подрыв... и мне кажется он шустрее рафа на варике.
 

SkyCode

New member
Та я ж буду брать не самый свежий)) так можно было и субаря рассматривать
 
равики в цене не падают! Так что Однозначно рав.
Ремонтопригодность, надежность, дешевизна запчастей и т.д. Перечислять долго можно
 

melontrop

New member
У фориков такова года полюбому масло жор. Вобще у апозитных повышенный расход масла, Грм ремень.Двигатель 1.5говно 2.0 норм 2.5тоже самое что и 2.0 блоки увеличение ну и всякие примочки. Раф попроще в обслуге,да и вообще они проще.Думаю из за этого они меньше греют голову в плане поломок Я также выбирал выбирал всетаки взял Тоету.
 

Lab

New member
В таком возрасте однозначно Тойоту, попроще будет в обслуге. Посадка в Раве приятней, более джиповская. В цене по крайней мере за последние 4 года рав вообще не потерял. Я сам рассматривал Форик как альтернативу, выбрал рав и не жалею.
 
холодная зима..прогревы..пробег в день 12км.. светофоры..плюс литр или полтора прибавляй к фото..это расход по чеку с заправки,.летом 13-15 по чекам
 

Lab

New member
Пишут правильно выше что Форика потом не просто продать,эта машину не каждый купит так сказать по Русски говоря она на любителя.Берите Раф не ошибётесь,к гадалке не ходи так скажем.Сам езжу на Рафе,купил и ни разу не пожалел.
 
А, я был взял форика, если бы он так же спросом пользовался как рав, что форик что витара, и многие другие машины на любителя
 

Сверху