Недавно стал обладателем Рав 4, 3-е поколение, 2-й рестайлинг, 2.0 вариатор. В

kukla

New member
Недавно стал обладателем Рав 4, 3-е поколение, 2-й рестайлинг, 2.0 вариатор. В принципе все нравиться, но очень медленный, ленивый разгон...На светофоре вперёд все уходят, классика, матизы...обороты растут крайне медленно, больше чем 2 тыс.я и не видел вроде. Зачем там до 8 тыс.вообще. До этого был Гольф 4, 2 литра, 115л.с. 02 года, автомат- на светофоре всегда почти вперёд выходил, Жал педаль обороты до 3,5 взлетали/отсечка/вниз/вверх Соответственно усилия на педаль те же. Я понимаю что машина тяжелее, но все равно больно ленивая,никак не привыкну
 


Antispam

New member
приора уйдет от рафа 2.0 кучу раз делали заезды 16 клаппаная уходит.
 

Well_Great

New member
да, стандартную Приору делает 2,4 Рав, если Приору просто чипануть, то уже не делает
 

Nazarich

New member
я за 2.0 говорю. Я на 2.5 на старте тоже изза акпп проигрываю но потом догоняю и ухожу.
 

Aldaron

New member
я сейчас после 2,0 АКПП сел на 2,5 АКПП. Значительно бодрее авто. 2,0 АКПП 3 кузов дорестайл. В городе весьма бодрый, с места хорошо подрывается, по шоссе в районе сотки так себе разгон
 

C-B

New member
С места или на малых скоростях в городе ленивый так и есть,на трассе на обгонах норма
 

Андрей™

New member
С места или на малых скоростях в городе ленивый так и есть,на трассе на обгонах норма
 

dkmeron

New member
Как вариант ездить в городе на спорт режиме,но варик жалко как то
 

sevastas

New member
не спорю, я пробовал один раз, включил на пару минут. Для проверки, что это так сказать...
 

anоton

New member
2010г 177 лошадей 2.2 дизель вот тут улетает, 1ая коротка - 2ая кикдаун и как ракета улетает с места, а про автобан молчу вообще молчу в 200 в ограничитель упирается)
 

AndreyUa

New member
их вроде в РФ не поставляли совсем. 2.2 дизель полная комплектация Excutive
 

Сверху