Одногруппники, кто страхует ОСАГО? А кто противник? Ваше мнение



Всё новые машины до пяти лет делаю каско. Мало ли. Потом локть близко, а не достанешь. Понимаю лишние деньги. Ну получалось так били машину и хорошо, и уезжали, а ГАИ не работает у нас. Да и свидетелей не найти среди ночи. Всякие ситуации бывают. когда деньги на ветер получаеться.
 

Andrew2006

New member
я страхую, так как вынужден, но этот закон принят для всех, а почти половина, это нищие, которые в случае дтп только трусы свои могут отдать в зачет ремонта, если бы все могли оплатить ущерб, то не думаю что было бы осаго, и как бы не прискрбно для меня это звучало, и мне оно нахер не усралось, но я за.
 
Поделюсь своим опытом, может кому пригодится.Было каско оформлено на предыдущем автомобиле.Сначала даже не переживал, чуть где царапнул или притерлись в городе на парковке раз- другой.сразу оформлено и в хорошем сервисе устраняли эти косяки.отмечу что никаких серьезных ДТП не было.Столкнулся при продаже.если есть каско железно оформлять через ГИБДД, сразу влияет на историю машины, сейчас все пробивается по данным.Потом, сервису не выгодно делать дёшево,где можно заполировать за 2 рубля лучше покрасить всю деталь но уже за 15.Тем более по каско со страховой компанией работают пару сервисов.В итоге получилось 4 дтп и 6 крашенных элементов.кто ж на такую машину позарится?хотя все косяки только по кузову и лакокрасочному покрытию.Машина была куплена в салоне новая и продал через 4 года пробег70 с такой низкой ценой,что лучше бы сам за её ремонт платил.Так что предлогаю на этот счёт подумать.Всем хороших выходных.
 
если можно заполировать то по каско не обращался не разу, если детали крашены это не говорит не о чём мало ли что в ГАИ там. Тебя без ГАИ будут проверять машину по толщине.
 
я не спорю, был не особо предусмотрительным. Да и вы правы все покупатели приезжали с прибором.Поэтому и поделился своим опытом
 

Сверху