Отзыв о мишлене, хин-4. Может кому-то будет полезно для выбора шин на следуюший сезон. Сравнивать буду больше с нордман7, ибо на нём поледнее время

Отзыв о мишлене, хин-4.
Может кому-то будет полезно для выбора шин на следуюший сезон.
Сравнивать буду больше с нордман7, ибо на нём поледнее время ездил. Пробег на мишлене на данный момент около 2к км.

Итак, первые несколько десятков км было очень шумно, прям звон шипов стоял, коих на четыре колеса насчитывается более тысячи Но потом, видимо, прикатались и стало тихо, тише тем нордман. Цокота шипов даже и не слышно, звук близкий к липучке, резиновый такой гул. Причём он не слишком усиливается с набором скорости, реально шумновато становится далеко за пределами разрешенного на наших дорогах диапазона. В общем, они тихие для шиповок.
Держат лучше нордмана, особенно поперечный снос, торможение тоже немного увереннее.
По снегу гребут хорошо, опять же лучше нордмана, как по целине так и по укатанному. Хорошо отводят кашу в стороны от пятна контакта.
По асфальту, по трассам можно уверенно ехать на любой скорости, не плывут, не рыскают.
Сама резиновая смесь явно мягче нордмана, даже блоки протектора на ощупь мягче. Мне очень напомнило хаку5.

Основные плюсы вроде все отметил, теперь о минусах.
"Лохматость" новых шин сошла на нет примерно за 900 км, не то чтобы минус, но новая резина выглядела более внушительно) Кстати, глубина протектора изначально меньше, чем у нового нордмана. И если продолжить тему внешнего вида, то мишлен выглядят злее и дороже. Лента самого протектора чуть шире и отпечаток на снегу, соответственно шире.
Шипы ржавеют, немножко простоя и появляется прям много ржавчины... создается даже ощущение, что однажды ножка шипа перержавеет полностью.
За этот небольшой пробег шипы уже закруглились, у новых были четкие прямые грани.
Износостойкость явно хуже, чем у нокина.

В общем, это тихие достаточно комфортные шины для любых условий эксплуатации. "Держака" для гражданской езды более чем достаточно. Но износостойкость и долговечность под вопросом.
Если сравнивать по цене с покупкой новых нордман7, то переплата около 15к рублей стоит того. Мишлен обеспечивают более приятную и безопасную эксплуатацию, но если нужна долговечность и нет особых требований к ходовым качествам, то лучше выбрать нордман. Хакапелита 10 по тестам практически ни в чем не превосходит мишлен, но стоит намного дороже

SK1VarMYxZk.jpg
 


amibaby

New member
Мда, убеждаюсь что не зря выбрал Blizzak spike2 suv. Никакой подобной ржавчины, сам шип овальный… за два сезона токо широкая часть шипов покоцалась, острее как новое
 

sun044

New member
Шипы после одного сезона. Стоят не на раве, фото передних колес, с переднеприводного авто под 200лс. Вся зима на антибуксе…

nfdhTKxsNc8.jpg
 

Irbis1988

New member
Сравнивать надо новое с новым. А старый Нордман с Новым Мишленом такое себе.
У меня Хакка 9, не вижу никакого износа шипов, 4 зиму уже докатываю. Ржавчины вообще никогда не видел. А Нордман изначально бюджетная линейка у Нокиан, именно с дешавой резиновой смесью. Хотите качества - берите Хакку 9 или 10.
 
ну я с учетом воспоминаний о новом нордмане) да и сейчас ему всего три года было.
Посыл был больше в том, что переплата за мишлен стоит того. Понятно, что это изначально разные ценовые категории. Хака 9 вроде тоже дороже мишек, 10 намного дороже.
 

Vladimir Borsukov

New member
откуда инфа? Хоть одни такие видел, Антон?
Latitude Cross точно в России никогда не детали.
 

Сверху