Питер, Дизель, 2013 год. Пробег 115000. Сегодня на сервисе начали уговаривать

Питер, Дизель, 2013 год. Пробег 115000. Сегодня на сервисе начали уговаривать избавится от катализаторов верхнего и нижнего т. к НАВЕРНО уже они забились. Вместо них поставить пламя гасители. И если потребуется сделать прошивку( но может и не надо будет так говорят) цена на все : по 2000 за точто снимут, пламягасители по 3500 за штуку, и 10000 за пршивку. И еще причёсывают сперва нижний снять попробовать. Чё пробовать то, если снимать то 2 сразу, или как быть? Прблем пока никаких с тачкой нет и ошибок тоже. Посоветуйте что делать братва)).
hjCGXjwsurE.jpg
 


mvbet

New member
Слать нахрен этих делков с их идеями и ценами. 2006 год, пробег 197000, оба ката живее всех живых. Главное говном не заправляться и свечи вовремя менять.
 

DimaRumba

New member
Что то много предложений о снятии катализаторов типа «бесплатно»))....наверно они палладий из них тырят
 
из салона тайота на Руставелли, прежний хозяин там её с нуля брал, там всё время и обслуживал, потом там же на такую же дизельную новую обменял, а я у салона купил её, проверенную по всем Тайотовским параметрам.
 

Goresh IT

New member
а там что за ОД? Я в следующем году хочу по трейд ин поменять. Брал у ОД Приморский.
 

Raskrut4eg

New member
Выдаст ошибку когда забьётся,и всё отключится(4вд,круиз,турбина).больше 2х тыс оборотов набирать не будет. Если такая беда случается:справа под капотом стоит блок деференцирования давления сажевого фильтра,к нему подходят две трубочки и вот их нужно соединить между собой чтобы турбина заработала. И ехать вырезать сажевый и глушить клапан егр
 
Развод на бабки, плюс за каталики они деньги получат при сдаче) правильно сказали, не мешай авто работать
 
Недавно тачка в аварийный режим ушла и мощности не давала. Ссылка на борт журнал кому интересно : https://www.drive2.ru/l/537275258474858345/
 
Вырезать КАТы надобности нету, заправляйся норм солярой и раз в 2000 от ликви моли добавляй присадку для регенераци ката и все проблем никаких не будет даже если по городу катаешь. А вот клапан ЕГР, раз в 20-30тысяч можно снять почистить.
 

Ляль

New member
Когда ошибку выдаст это уже сто процентов хана сажевому. Прошивка у меня стоила 18 т.р. и вырезка 5т.р. на прошивке могут мощность поднять,хотя итак дури хватает. А можно ещё в сторону экономии подвинуться
 

Сверху