По теме ТО-1(10000)проходил у Оф. "ТТС-Казань" все проверили, смазали тормоза,

victor_by

New member
По теме ТО-1(10000)проходил у Оф. "ТТС-Казань" все проверили, смазали тормоза, под. Ручник, проверили развал, сменили масло. Заняло 3часа за 7900 без замены фильтра салона. Мастер был адекватный.
5oUS11zsgZo.jpg
 


если они этим же суппорта подкрасили, можно тормозам привет передать, и через 20 тысяч на замену ехать)
 
Добрый вечер, рядом стоял, смотрел что делал, суппорта из тюбика выдавил красного цвета, фильтр сам купил и поменял 5мин делов. Вот так как то))
 

yms

New member
заклинит) официалы так делают ремонт) где это в технологической карте написано, что нужно все забрызгать смазкой?) Через короткое время эта смазка высохнет и если колодки тоже ею смазали, то поймают клин и перегреют суппорт и диск.
 
на фото видно что суппорт не мазали,а смазан алюминькой диск в месте прилегания диска колеса.Это нормально.
 
колодка в суппорте тоже ходит, вот они и бывает их мажут тем же чем и шпильки на фото. Направляйки это понятно, если их этим помазать они и 1000 км не пройдут
 

Invert

New member
Серебристый цвет нанесли только по наружной стороне места крепления диска и все. Сам тормоза диск только очистителем.
 

Kodmk

New member
если смазать посадочное место алюминькой хорошей,то тоже ничего страшного.
 
это задние колодки с равчика третьего, делал оф диллер Тойота центр лосиный остров, набрызгали такой же херотой, она высохла. Эти колодки дилер поставил 20000 км назад, задние тормоза совсем неработали, а вы говорите ничего страшного)
 
это из-за того что посадочное место колодки давно не чистили.Под железки куда ставится колодка набивается грязь и коксуется там. Колодку начинает подклинивать.Надо хотя-бы иногда на скобе это место чистить куда железка под колодку ставится.
 

Сверху