Подскажите при пробеге 143000 на рав4 4 поколение, 2013 года, 1 рестайлинг могут быть такие замены ? Ничего не беспокоит, на ТО определили такие

Про задние рычаги на пробеге 140к не верю... у себя снимал рычаги на 217к и сайленты там целые... наконечники тоже родные по сей день
 


может 4 поколение уже хуже делали на 3 поколении при таком пробеге только втулки максимум и то если дороги в хлам убитые
 

alex!

New member
я фотку смотрел)

ZKvnwlS0wzAcUTUeESX7zN27WUQumM02YgZAL76iqLZNTCWrfJ69nGvAyN5WHDL50Dp61cjswns5V6j8hMxUIyl4.jpg
 

Zenon

New member
да в курсе, просто от прокладки зависит в чьем владении была
 

Спаня

New member
я вот себе заказал прокладки пружин от лексус нх, машина же якобы лучше... свои снимаю (3 поколение), а на них даже артикулы одинаковые выбиты
 

Leonid Grabov

New member
Наконечники рулевые - они очень долго ходят, оригинальные. Что то чушь какая-то…
 

goodnet

New member
Интересно как определили замена натяжителя цепи, вам снимали клапанную крышку без её снятия не как не определят на сколько зубцов он вылез, да и если сервис нормальный они должны понимать что прокладка натяжителя цепи она металлическая, на своём опыте всё равно даёт течь, от 5000 до 30000 пробега, вырезаю с тонкого паронита и забываешь это проблему на всегда. По подвески почти пробег как у вас замена втулок стала, и яиц и всё, остальное всё рродное
 
Тут одни сальники и прокладки практически которые можно не менять и не предъявить нечего на них гарантии нет и косточки которые легко менять. Хз, надо самому залезть и поглядеть Вам эти места, потому что машине как никак более 10 лет, у меня 11 года но эти места вроде не потеют даже пробег 222
 

ramdex

New member
Оригинальные втулки в мае по 3500 брал и рад был что дёшево. За 1800 тебе походу левак впариаают который 500 р стоит
 

Muxa

New member
Обычно в тойоте на любые работы стоимость норма часа прописывают.Натяжитель цепи тоже сомнение.Вас что крышку снимали торцевую двигателя?По регламенту цепь меняется на 299 тысячах.Однако официалы говорят что пока надписи никакой не будет на доске приборной цепь не надо трогать.Также сайленблоки сомнения.Про рулевые не могу сказать все зависит от манеры работать рулем.Втулки зачем меняли стук был.Обычно когда втулки глухой стук появляется по неровной дороге.Так что сомнительный ремонт у Вас.
 

Сверху