Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите про машинку Rav4 полный привод 2010 по 2012 год выпуска с двигателем
Добрый день подскажите про машинку Rav4 полный привод 2010 по 2012 год выпуска с двигателем 2 литра с вариатором, собираемся покупать пробеги где-то под 100 тысяч, как вообще по надежности вариатор есть ли с ним проблемы? И на что еще обратить внимание?
Для начала узнайте менялось ли масло в коробке, если не разу за весь период не было замены брать не стоит и даже если предложат поменять сейчас, то учтите это уже поздно и нет гарантии что дальше все нормально будет, про надежность никто не ответит Вам однозначно, так как есть кто ЗА, так и ПРОТИВ, решать все-равно Вам!
очень много машин ну прям очень после замены масла в коробке после 100 тыс. км отходят как минимум ещё столь же. А чтобы было всё в идеала тогда только надо за новым авто и то с современным автомобилестроением я бы подумал трижды.
вот, например у автомата свой регламент по замене, варьируется от 20 до 40 тыс. даже у той же механики около 80 тыс. для замены масла регламент, так почему же вариатор должен 100 пробежать, прежде чем в нем поменяют масло, почему люди умом не пользуются вовсе?
кто чем пользуется или нет не подскажу вопрос к тем кто не пользуется. На счёт механики вставлю свои 5 копеек на прошлом авто заменил масло в механике на 138.000 км авто был продан ездит на данный момент и чувствует себя отлично до сих пор.
это все понятно, есть люди, которые за всю жизнь ни разу масло не меняли, но это ведь как лотерея, это не пример для подражания, да и ездят все по разному, но если человек все делает вовремя, то и шансов купить нормальную технику у него больше!
как ни печально это осознавать машины в которых все вовремя меняют можно посчитать на руках, и с такими обслужеными авто хозяева если и расстаются то очень неохотно. Сам продал не так давно относительно полностью обслуженный авто, лишь от того что за 5 лет уже тупо надоело на нем ездить всё узнал всё увидел в нем для себя поэтому пришлось брать и пробывать другой авто.
Не с салона и не от перекура, только от хозяина и желательно от первого, пусть от второго, вначале смотри на продавца, что он причесывает, потом кузов, потом все остальное
Я не понимаю почему все вариатор считают чем то страшным?)) Его надежность уже доказана и зачастую он превосходит автомат ходит он по 300 тыс без проблем у тойоты его надо очень постораться УБИТЬ ) но на 100 тыс должна была быть замена масла желательно и фильтра это важно ( если да то бери и не парься ))
Да они там все с пробегом 80-130 т.км., какой год не открой. Ищи именно от владельца как писали выше, салоны и перекупы мимо, 1000% процентов пробег будет мотанный, машина ушатана. Короче съеденную конфетку заного в обёртку красивую запакуют и впарят.
это все взаимосвязано, и не дай бог что в юридическом плане, ищи свищи ветра в поле, я бы в жизни не купил у цыган например, еще у кое каких национальностей
с цыганами согласен. Я в салоне нашёл, один владелец у официалов. По резине, тормозам пробег родной. Подвеска вся родная. Взял номер владельца не берет, смс скинул и он ответил. Где покупал туда и сдал, говорит взял новый раф опять, а продавать и показывать и деньги проверять не хотел. Но как правило у перекупов и ара салонов умно, согласен. У крупных ещё можно найти хороший авто, но..