Подскажите у меня двигатель масло жрет много, что надо делать



moz

New member
НЕ КАКОЙ чисткой жор масла не вылечить ! КАК минимум требуется замена колпачков, а как правило замена колец,И рас уже поршня выкинуты то и замена вкладышей и всех прокладок(головы, поддона, клапанной крышки и коллектора), а раз голова снята то и притирка клапанов,
 

dantes

New member
два раза аж,и ещё выравнил Компрессию у нового твоего мотора-по 14 очков))
 
И ты имеешь в виду чистку инжектора ВИНСОМ или промывку мотора химией? (и раскаксовка колец) В каком смысле у моего мотора 14 очков?
 
Кстати мотор одно масло может подъедать,а другое нет. Все зависит от присадок применяемых в масле,вязкости и его качестве. Возможно когда твой мотор брал масло то было залито некачественное (или пот дельное)масло. Отсюда и закаксовка колец.
 

sevastas

New member
да,раскасовка, Винсом, до момента выравнивания компрессии было 10,13,12,11 щас везде 14,масло яповское лил 10в40
 

Vahan

New member
два раза аж,и ещё выравнил Компрессию у нового моего* мотора-по 14 очков))после все процедуры
 

sasha097

New member
раскаксовка и как результат выравнивание компрессии могло получится только при залегших кольцах,а причина их залегания в любом случае в масле. (несвоевременная замена или качество масла,а так же суровые условия эксплуатации.) К которым относится эксплуатация в мегаполисах, простои в пробках и т.д. Например за 2-3-4 часа в Московских пробках можно проехать 5-10 км. пробег не увеличивается, а моточасы идут. И получается что при пробеге авто в 7000 км. масло и мотор отработали как при пробеге в 15000км. А185т. миль не так уж и много. Мой товарищ на Форд Скорпио 2.9 v6 проехал миллион двести пятьдесят т. км. из них примерно девятьсот на газу. (Скорп брал годовалым в девяностые и тогда отдал за него 12000 долларов,Тогда это была цена 3-х комнатной квартиры.) кстати мотор не умер,а тянуть стал плохо ( просада седла клапана) чуть чуть помог газ. Я думаю ты согласишься что не какой промывкой нельзя вернуть износ деталей в состояние близкое к новой ведь и пробег 185т. миль, а можно лишь убрать продукты горения масла которых на стенках цилиндров нет и быть не может,Значит из за нагара кольца потеряли подвижность (залегли) и как результат потеря компрессии. А залегшие маслосьемные кольца не прилегают к стенкам цилиндра, а значит не могут снять масленую пленку отсюда и расход масла. Да и маслосьемные кольца изнашиваются намного быстрее компрессионных. ИТОГ-так или иначе все дело в масле. В конкретно твоем случае.
 

Сверху