Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полный привод не подключается 40кузов 13 год 40км/ч едешь
на обгоне по льду, снежной каше, в колее на асфальте в ливень очень удобно! Без нагрузки отключается.
Да и так в городе по нечищенным дворам, на посёлке ты понимаешь, что у тебя полный привод.
Единственный нюанс, в тяжёлых дорожных условиях, при движении с пробуксовкой колёс нужно блокировать, а то будет перегрев муфты. А в первую очередь отключить антибукс перед преодолением трудных участков! Именно он задушил двигатель при полном нажатии на газ- это была подстава!
при передачи момента через колёса на дорогу сцепление, а с ним и устойчивость увеличивается, на трэковых машинах для уменьшения веса в целом и неподрессоренной массы применяют уже всякие сплиттеры, спойлеры и т.п. в жизни полный привод ещё ни кому не мешал.
у меня форик турбовый при 110км/ч, когда задний привод отказал, если в пол нажать в букс срывался просто на мокром асфальте. В Рафе нет столько дури, конечно, но если снежная дорога, то тоже сорвется, наверное. Так что на обгонах или при исправлении траектории в случае заноса очень даже нужно