Полный привод не подключается 40кузов 13 год 40км/ч едешь

poteryashk

New member
Полный привод не подключается 40кузов 13 год 40км/ч едешь отключается
 


TheRain

New member
Он при 40 км и выше отключаться сам должен,если принудительно не заблокирован.
 

Мехалоч

New member
Отключается блокировка, а полный привод продолжает работать в автоматическом режиме. Так и должно быть
 

Evil

New member
Если принудительно блокировку включил,то свыше 40 км/ч отключится по любому
 

flucky

New member
Поедет на блокировке разорвет вот и срабатывает отключение. После 40 должно отключаться.
 

evgkuz

New member
При резком нажатии на газ полный привод на 40 кузове включается на любой скорости. Смотри на табло полного привода как работают колёса.
 

Cybo

New member
одного не пойму зачем системе подключать полный привод на скорости 100 и выше?
 

a_bel1981

New member
на обгоне по льду, снежной каше, в колее на асфальте в ливень очень удобно! Без нагрузки отключается.
Да и так в городе по нечищенным дворам, на посёлке ты понимаешь, что у тебя полный привод.
Единственный нюанс, в тяжёлых дорожных условиях, при движении с пробуксовкой колёс нужно блокировать, а то будет перегрев муфты. А в первую очередь отключить антибукс перед преодолением трудных участков! Именно он задушил двигатель при полном нажатии на газ- это была подстава!
 

peninvfesin

New member
при передачи момента через колёса на дорогу сцепление, а с ним и устойчивость увеличивается, на трэковых машинах для уменьшения веса в целом и неподрессоренной массы применяют уже всякие сплиттеры, спойлеры и т.п. в жизни полный привод ещё ни кому не мешал.
 

Anton Bordushko

New member
у меня форик турбовый при 110км/ч, когда задний привод отказал, если в пол нажать в букс срывался просто на мокром асфальте. В Рафе нет столько дури, конечно, но если снежная дорога, то тоже сорвется, наверное. Так что на обгонах или при исправлении траектории в случае заноса очень даже нужно
 

Сверху