Посоветуйте что брать!Рассматриваю механику,передний привод,мощность до 150лс

maltese

New member
Посоветуйте что брать!Рассматриваю механику,передний привод,мощность до 150лс,бюджет 1.5-1.7 млн.:X-trail,Tiguan,Rav4,Mazda CX5,Tukson.Благодарен за советы и объективность.
 


marina0022005

New member
И заколебаться доливать масло в мотор!!! Почитайте отзывы каждая вторая машина страдает масложером причём настолько диким что диву даёшся. На примере моего коллеги на новом Тигуане выехал из Рязани в Крым дорога хорошая 140-160 всё трассу в итоге перед Ростовом написал долей масла, нашел в Ростове дилера купил 2 литра долил Литр, второй раз написала уже перед Паромом Долей масла! Хотя дальше говорит больше 120 не ехал, долил и опять ЛИТР. в итоге на обратном пути опять заезжал в Ростов за маслом и на пробег 4000 км, машина с пробегом 15 000 км по выезду 19 000 по приезду сожрала 4 литра масла... Это имхо не нормально.
 
2.0 бензин бывает разный и с разными коробками...если брать 180 сил и классический автомат и не мучить машину,то ресурс тигуан огромен...есть огромное количество положительных отзывов!а вот тигуан с мотором 200 сил и коробкой дсг - правда нажирает масло,так как спокойно с такими мощными ездить не получается)))не будь я консерватором и сторонником атмосферных моторов, то вместо рав4 взял бы обязательно тигуан))и сэкономил бы при покупке аж 350 тыс рублей)сейчас тигуан 180 сил на коже стоит примерно 1,7...Тойоту я взял за 2,05...
 

pay

New member
а вообще если честно покупая новый авто о надежности стоит думать
 
Не скажу сейчас какой мотор у коллеги 200 или 180 сил, но на рабочей Шкода Октавия с мотором 1.8 180 сил на МКПП Литр на 5000 км, общий пробег у машины 6750 км то есть она новая.
 
насчет жора масло не спорю, но литр на 5000 км это мелочь...никогда турбовые машины не эксплуатировал, но по отзывам 100 грамм на 1000 км считается идеал))
 

Ildarr

New member
Лёньчик, был Тигуан, 1.4 TSI, ел масло грамм 200 на 1000 км. На 45000 км. растянулась цепь в двигателе. Да и после замены если масло не на максимуме, цепь грохотала при запуске. К 90000 км. начало масло в турбину гнать. Продал, взял Тойоту, обычный атмосферный 2.0. Коробка механика. С DSG тоже говорят проблемы
 
Работаю аналитиком рынка автомобилей. Вот совет.
У икс траила худшая сборка. Полностью в россии собирается.
Тигуан больше всех теряет в цене когла будете продавать и тоже русская сборка.
У туксана регулируемые вручную клапана. Как самовар в 50 т км будет.
Рав хороший если только полностью японской сборки.
Мазда сх 5 хороший вариант. Двигатель и коробка японские и сборка хорошая.
 

Сверху