Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
250 норм пробег. Первому владельцу хватит. Я лично меняю масло в варике каждые 35000. В моторе каждые 7500. Пробег с 14года 75к. По трассе и по московским пробкам. Продавать машину врятли буду. До 150 точно ещё покатаюсь. Новый раф врятли взял бы.
там обёртка красивая, фантик. Я владел Китаем, ремонтировал и свою и знакомым. И вижу как и что у кого-то. Дёшево, качественно и надёжно вещи не сопоставимые
нюансы следует учесть, чтобы не снизить ресурс вариатора Тойота Рав 4 :
Не начинайте движение с места нажатием педали газа до упора. На конструктивные элементы коробки передач оказывается высокая нагрузка, которая приведет к повреждению деталей.Не буксируйте другие автомобили. Буксировка прицепов также не рекомендуется. Вариаторные КПП рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства и ее нельзя увеличивать.Заднюю передачу нельзя включать и отключать до того, как машина полностью не остановится.Постарайтесь меньше ездить на максимальной скорости. Это может привести к тому, что обороты двигателя начнут плавать.Исключите пробуксовку колес. Часто автомобили буксуют, когда застревают в грязи или в сугробах. Нельзя пытаться выехать из препятствия враскачку, поочередно включая режимы R и D. Это приведет к снижению ресурса эксплуатации вариаторной трансмиссии. Лучше включить нейтральную передачу и попросить кого-то вытянуть машину из препятствия.При включении аварийного режима автовладельцу необходимо заглушить силовой агрегат машины и снова попытаться его завести. Если после повторного запуска двигателя коробка работает нормально, то можно продолжать ее использовать. Если аварийный режим остался, то требуется диагностика агрегата, причем ее желательно выполнить как можно быстрее.В холодное время года всегда прогревайте КПП. Двигатель автомобиля нагревается быстрее трансмиссии, поэтому когда мотор нагреется, нельзя полагать, что прогрелась и коробка передач. При низких отрицательных температурах для полноценного прогрева агрегата потребуется не менее 10 минут. Только после этого допускается езда на нормальной скорости. Для более быстрого прогрева трансмиссии можно по очереди включить все режимы на селекторе КПП, задержавшись в каждом из них на несколько секунд. Это позволит маслу быстрее разойтись по каналам трансмиссионной системы.В ходе эксплуатации транспортного средства нельзя забывать о необходимости регулярной проверки уровня масла. Если диагностика показала, что смазки в системе меньше нормы, нужно проверить состояние КПП. Возможно, причина заключается в утечке жидкости. Если в масле видны продукты износа, а также от него доносится запах гари, смазочное вещество подлежит замене. Перед выполнением этой задачи ознакомьтесь с сервисной книжкой. По регламенту производитель запрещает использовать в трансмиссиях любое масло, кроме Toyota Genuine CVT Fluid TC или Toyota Genuine CVT Fluid FE. Применение расходных материалов от других производителей может привести к проблемам в работе коробки передач. В районе селектора КПП вы можете почувствовать вибрации, сам рычаг может заклинить. В некоторых случаях возможен полный выход из строя агрегата, если качество смазки не будет соответствовать стандарту.Нельзя включать режим нейтральной передачи при каждой недолговременной остановке, в пробке, на светофорах и т. д. Если вы знаете, что стоять долго, включите режим парктроника. Нейтральная скорость считается аварийной. Ее можно включать, если автомобиль нужно вытянуть из сугроба.Воздержитесь от езды по бездорожью. Toyota RAV4 относится к классу кроссоверов, но вариаторная КПП, установленная на эти авто, не предназначена для регулярной работы в условиях плохих дорог или сельской местности.
И что? Тут человек писал про пробег 294 на CVT и все гуд, если рассматривать третий кузов то четырёх ступый автомат идёт он лесом, мешалка это на любителя. Про четвёртый не че сказать не могу, а про пятый лично моё мнение, CVT для этой махины точно слабоват, а за то бабло что просят за автомат пусть они сами на нем и ездят, не стоит он того, да ещё и наша раша
Ни что, просто информация по поводу вариатора и цене ремонта, хотя на всех своих машинах не ездил более 150 тысяч, На четвертом поколение автомат шестиступка и полностью меня устраивает, На новом поколении говорят новый вариатор с первой и задней механической передачей чтоб не подвергать нагрузкам но экспериментировать уже не хочется, да и цена реально завышена из-за бренда и модели,
Неее никого за лохов не считаю, у каждого свои возможности цели вкусы и потребности, Просто на драйве увидел пост про вариатор и решил поделиться информацией с одногруппниками, Много вопросов про вариатор и большие пробеги а человек грамотно все расписал и поделился опытом,