Рафик 4 поколения 15г, рестайлинг. 2,2 дизель. Сколько масло в двигатель? Как

Рафик 4 поколения 15г, рестайлинг. 2,2 дизель. Сколько масло в двигатель? Как часто менять топливный фильтр? Как вообще этот мотор? Зимой особенно. Поделитесь информацией.
 


p.b.Leo

New member
Хотел брать дизель, в идеале нужна ежегодная замена топливного фильтра перед началом зимы, масла около 6 литров. Соответсвенно обслуживание дороже ежегодно, но каждый месяц экономишь на топливе. Мотор говорят очень надежный, надежнее бензиновых, но возможный риск с любыми дизелями это топливный насос. Возможно с хорошей соляркой проблем никаких никогда с ним не будет, но для наших холодов и долгой зимы решил взять бензиновый 2.5 мотор. По цене с дизелем примерно тоже самое.
 
сам езжу на дизеле. У меня санта фе, рабочая мерседес, до этого был мультивен. В немцах ломается всё, и всегда, но вот нареканий к мотору не было ни разу. Родственник взял себе рафика этого. Для него это первый в его жизни трактор. На санте фильтр меняю в месте с маслом. На мерседесе раз в 74. Вот и спрашиваю. Для тойота дизель тоже новинка.
 

Ivanov25091957

New member
замена масла раз в 7-8 тысяч, фильтр воздушный, топливный оригинал. Масляный лучше тоже. И дизель живёт долго. У брата суперб, 262 пробег все тип топ))
 
Наездил на раф 4 дизеле 130 тыс, вообще без проблем. При каждом ТО менял топливный фильтр. В трассе едет уверенно. Зимой заводился без проблем, но стоял вибасто. Расход масла с самого начала был в районе 0,5-1 л. В целом отлично
 
если не секрет где находится топливный фильтр? просто у себя его не обнаружил. 2010г 2.2 Дкат 177 сил дизель.
 

vovakula

New member
у меня 2013 года был, 150 л.с. С правой стороны, ближе к лобовому не большой бочонок, к нему подходят, если не ошибаюсь 3 тонких патрубка. Меняется за 10 мин.
 

Ksanfa

New member
на счёт «надо» не знаю, но я менял каждые 10 тыс. Фильтр не дорогой, процедура не сложная.
 

Сверху