kmapst
New member
Рав 4 2012 года 2 литра мкпп загорелся чек (проверьте двигатель.,проверьте систему 4 вд. на 2 сто показало что погрешность во втором датчике лямбдо советовался-консультировался кто говорит что катализатор выбивать и прошивать на евро 3 (цена выбить катализатор 3000)(прошить 15000) а на других сто говорят дело в самом лямдо датчике поменять его и нет проблем. кому верить !? сам лямбдо датчик оригинал от 7 до 10 тыс а аналоги брать смысла нет т.к. если 1 датчик оригинал а 2 аналог то они дружить не будут и ошибка не уйдет.ошибка достала принуд блокировка не работает и круиз контроль(( кто сталкивался с этой проблемой знатоки подскажите как быть? возможно ли узнать в катализаторе дело или-же в лямбдо датчике?