рав 4(30) автомат, подскажите пожалуйста. Заливаю антифриз на холодную между full и low, через пару недель все выплевывает через сосок, который под

Art Bull

New member
Всем привет, рав 4(30) автомат, подскажите пожалуйста. Заливаю антифриз на холодную между full и low, через пару недель все выплевывает через сосок, который под крышкой. Остается вот такой уровень и держится, фото делал на холодную. На прогретом моторе уровень поднимается чуть ниже отметки low. Антифриз чистый, из трубы не парит, масло чистое, воздушной пробки на сколько я понимаю нет, машина не греется, вроде не похоже на прогоревшую гбц. Не судите строго, особо не разбираюсь, в сервисах адекватного ответа нет!

cuEK0LJBKyd5nluq3vVRg34hIC3XghTohlQ-7U1C0pp4eZISzfUy-361Mz3SxsVLNduoF68NOyNEkfG28G0izfM8.jpg

RSS

New member
Загляните в цилиндры, если есть такая возможность. Нужно всего то выкрутить свечи. Если в одном из цилиндров чистота и нет нагара и есть розовый остаток(антифриз)то проблема в прокладке ГБЦ. Замена однозначно.

pArik

New member
Выплескивает газы. признак очень плохой. Сам такое проходил. В итоге прокладка была целая. Головка была кривая, но это был дизель.

подскажите, еще что-то было не так в машине? Или только выплескивала антифриз.
У меня дизель, и никак не найдут причину.
Выплескивает до какого-то уровня только машине известного и останавливается, в остальном проблем нет

max_777

New member
нет больше признаков не было. Ездил по всем станциям и в гаражах и на самых известных, отдал кучу денег а в итоге все с машиной хорошо. Как они мне говорили. И все же хвала интернету я нашёл статью где владелец расписал куда смотреть. Когда приехал к своему знакомому мотористу он тоже сомневался пока не разобрали. В итоге проехал уже 4тыс. Полет нормальный. После ремонта как золили уровень так стоит, и газов в бачке больше нет.

verdyanna

New member