Ребят как от скрежета ужасного избавится? Толи супорта толи что ток подвеску

Ребят как от скрежета ужасного избавится? Толи супорта толи что ток подвеску перетряхнули все ок колодки новые особенно когда педаль тормоза отпускаешь ужас что за звук. Что сделать надо?
 


ну когда тормоз жмешь и отпускаешь скрежет метала дикий. Диски тормозные хуевые знаю но бля не могут они сток шума давать. Подвеска новая стойки рычаги все дела. Ток суппорта остались?
 
он же пишет что колодки новые.У меня все правильно стоит все обслужено смазано,но скрежет небольшой есть при отпускании тормоза при остановке.Хочу почистить как следует посадочные места колодок: скобы,пластины
 
тогда чистить. Направляющие смазать и углы накладок на колодках подточить. Так как диски изношены.
 

Awappeady

New member
внимательно читай.При остановке,когда отпускаешь тормоз.Издается не сильный скрежет.
 

Freedom

New member
от перестановки слагаемых суть не меняется. Вообще когда колодки меняют,должна проводиться профилактика суппортов. Чистка посадочных мест под колодки. Прижимные пластины при необходимости меняют. Антискриповые пластины ставят. Чистят технологические отверстия под направляющие. Очищают и смазывают сами направляющие специальной смазкой. Тормозной цилиндр поверхностно от грязи очищают специальной житкостью( технический спирт аэрозольный) и т.д
 
А не так, тупо выкинули старые. Забили молотком цилиндр и направляющие. Вставили новые колодки и пока. Местами только одну колодку меняют, так как вторая не влазиет сам лично видел такое. Погоняют машину и говорят мне по одной колодке поменяйте, а то до этого не влазили
 
бывали и такие клиенты. Говорят бежит тормазуха и скежит. Поднимаешь тачку, а там уже колодка вылетела и цилиндр на половину сожрало
 

Glamorous Boy

New member
да колодки должны заходить одним движением пальца.Если они заходят с большим усилием,то надо чистить посадочные места. Ну если колодки вообще не левак.
 

Politika

New member
и это верно. Но с такими ценами и отношением к безопасности многие ставят самые дешовые
 
так же,когда работал на сто. Где технологически допустимо, смазывали все резьбовые соединения. И когда машина вновь приезжала через определенное время. Всё легко разбиралось
 

Сверху