Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, собираюсь брать машинку новую с салона, хочу полный привод, автомат,
Прокатился на новом Рафе 2016 года, он крут, но учитывай что на нем полный привод это только название, а по факту имеем передок с иногда включающемся задним
Владислав если авто для города то постоянный полный и ненужен. Зад включается при пробуксовке. Бензин поэтому ест на порядок меньше чем с постоянным полным. ( Нет смысла кормить постоянный полный круглый год ради зимы.) У РАФА жесткий зад но это решаемо. Если купишь раскажу.
Еще прокатись на ЦРВ,Тоже очень достойный авто. Может понравится даже больше. Надежность Хонд на огромной высоте. Если бы мы делали девушек то они бы не ломались!!! (говорят хондовц),
катался на ней, понравился только простор, а так в целом я люблю рав и преверженец его в будущем только тойота, перед этим разные авто были, но рав это чудо, хочу позже Прадо 120 купить на дизеле, а то салярки пруд целый, а девать ее жалко, нашел недавно рава 3 поколения на дизеле, но у него проблемы с доками
v6 3.5 как у камри или RX350 но коробка на порядок лучше. Она не боится нагрузок в отличии камри и лексус. У них 6-и ступка которая очень боится динамичной езды в отличии от моей 5-и ступки как у Хайлэндера. Еще у меня версия спорт поэтому мотор не 273л.с.,(а 290л.с вроде) и резина R18 +расширители арак. При 1700 об. в мин. 110км в час. Когда дергаеш Х5, КЮ7, Трибеку, RX 350 еще и пару раз они не могут понять почему их дергает РАФ? По началу к ней привыкал неделю. Что бы не въехать в кого не будь,(она реально сначала прыгает,а потом едет.При этом мотор даже еще не начал рычать 1000-1500 об. в мин.) малый вес приличная мощность делают свое.(лексус к тому же тяжелее.) Больше люблю механику но это первый автомат к которому у меня нет претензий.(всегда выбирает нужную передачу,отклик на педаль газа мгновенный) Давал владельцем РАФ4 3пок. проехать на своей,Были очень очень поражены. Сказали что это абсолютно другой авто. Едет в ровень с Инфинити 350 (что так же удивило владельца Инфинити все 3 раза). НО я хулиганил без всяких последствий для своего авто в отличии Инфинити на вариаторе.(они крайне боятся резких ускорений.) В этом и есть весь прикол.(волк в овечьей шкуре). Была у меня АУДИ С6 такой же прикол и удивление Х6 и М3 когда их дергает на вид простая старая АУДИ в с4 кузове.( все гонки были случайными но по нескольку раз.) Еще установил ГБО МЕТАН и вариатор опережения зажигания. Расход газа на 1-1.5 л. меньше чем бензина.( больше 14л. не бывает по городу при динамичной езде.) Альтернативы ей пока не вижу.(расход, динамика, надежность). Была бы такая же на механике взял бы ее(люблю механику) но таких не бывает!
еще поменял сайлентблоки на полиуретановые (старые родные были не порванные) +координально перенастроил подвеску ушел от заводских параметров( сход развал) что повысило управляемость и устойчивость в разы.
больше 14 литров газа по городу на бывает(даже при агрессивной езде) трасса 8-10 литров газа (МЕТАНА) влияет манера и скорость. Мотор 3.5 кушает всего на 1.5 литра больше чем 2.0,(а тянут одинаковый вес) поэтому мотор 3.5 работает всегда как на отдыхе и вес РАФИКА по ощущениям не чувствует вообще.
на дизельном РАФЕ 3 поколения стоит двухмассовый маховик, Его цена 750 дол. Ходит при бережной езде тысяч 200,При покупке обрати особое внимание на сцепление. Если сам попадешь на его замену с двухмассовым маховиком это 1000 дол без работы.