Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Практичнее думаю вариатор, удобнее вариатор принадлежности думаю вариатора на 200-300 тыс хватит, надёжнее автомат если брать полный привод ( механику вообще не смотрю,. )
что значит « разве разход»))) для многих это было важно, а когда бензин будет 50-60 станет важнее ( ну если Машина не в гараже стоит ), на вариаторе движение комфортнее чем на автомате,.. про надёжность не думаю, т. К машину нет планов держать более 150-200тыс,.. откатал на вариаторе тойота на короле 3 года и на рав 4 год пока не жалею
а зачем рав если на вариаторе если не буксуй, не газуй, в грязь не лезь и т.д. Уж лучше пускай на литр больше сожрет. Да и 2 литра маловато для неё, ну это моё мнение так как пересел с Камри 2.5
рав 4 купил и газую и в грязь и снег и везьде лезу ( не забывая что у меня не полный привод ).. да же на королле не отказывал себе в этом ))) а то что вы купили себе рав 4 и думаете что мотете в грязь ))) вы или грязи не видели или.... для грязи прадо а лучше нива
Поддерживаю, вариатор 2л вполне хватает, разгон нормальный, комфортное переключение, если на всю жизнь машину покупать, то лучше конечно автомат, а вариатора на 300тыс хватит точно