Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Соточка, как раз ехал от официалов, заменили масло в мкпп и
Ещё написали рекомендуемые работы,кто что думает стоит делать?я так понимаю первое ценник за работу, второе их свечи, фильтр топливный и очиститель дмрв и типо скидка 30%
промывка нафиг не нужна,не стоит мешать работать, ДМРВ самому помыть 10 минут, Дз если проблем нет,то и не стоит лезть,ну или самому проще, Свечи с гарантией ещё куда нишло, За топливный не скажу, на немцах люди ездят по 200+ пока проблемы не появятся,никто туда нелезет. Тем более расход приятный,смысл разбирать
какое масло залили в КПП? Какие ощущения по переключениям? Мост и раздатку трогали? Просто на сколько знаю в МКПП gl4 надо,а в бумагах gl5 ,а 5ка идёт в мост и раздатку, Может есть фото тары с которой заливали?
может ошиблись и напечатали нето )) посмотреть книжку умную для начала, Позвонить им и сказать если нето ,на горячую линию позвонить тоже ))) хорошо если менеджер ошибся, а если gl5 то бог его знает,я бы сменил,не 3 копейки эксперименты стоят
Паша брат Спасибо большое созвонился с дилером они отправили в тойота мотор нет допуска приехал сейчас меняют на то которое положено,ты как думаешь его просто слить а то залить и ничего страшного если я на этом 500 км проехал?
ничего страшного,. когда синхроны разъедает оно золотистого цвета становится,или страшка присутствует ! Можно промыть новым маслом, залить пару литров и слить,это если заморочится
уже на 4ом gl? У меня 7.1 минимум чего добиваюсь,но то подъем,то спуск,то обогнать где-то, Если по мкаду стабильно и без торможений,то в 6 с копейками уложится