Столкнулся с такой бедой: у меня 2011г, короче 3 рестайл, вариатор. Начал

Valeriaak

New member
Привет всем. Столкнулся с такой бедой: у меня 2011г, короче 3 рестайл, вариатор. Начал уходить антифриз. Нашел течь-через болты помпы- начали смотреть- подшипник помпы уже умирает - заменили короче помпу. Пару дней поездил- заметил, что уровень антифриза меньше и меньше. Всю машину облазили. Под машиной сухо. Салон- сухой, окна не потеют, запаха нет, масло в движке нормальное. Уже что думать и не знаю. К официалам пока не обращался - боюсь семейный бюджет рухнет. Где смотреть - может кто подскажет?
rR0bSYNNm6g.jpg
 


wbo

New member
самое интересное, что она и не умерла - просто при провороте поскрипывает-поэтому решил заменить. А так пробег - 130000
 

Zoomagazinvid

New member
боюсь - или где-то в вариатор или в двиг уходит. Чтобы масло в эмульсию превратить - нужно конечно антифриза много. И как действуют эти присадки?
 

ZiNTeR

New member
Пока долей, возможно воздух выходит. Вот уровень и уменьшился.
 

alsep

New member
Писал тут один человек была такая же проблема. Я ему подсказал посмотри радиатор, Он отписался что устранил уже и да в радиаторе было дело, У меня у девушки была такая проблема уходит и все, Хз все пересмотрел пока не увидел что радиатор чуть мокрый,
 
У меня от -30 чуть капает, за зиму 2 литра залил, от -20 и теплее не капает все ровно, знакомый говорит крышку надо поменять с каким то давлением рассчитанным заводской при сильно холодных условиях не рассчитанный, сам радиатор с одной стороны с боку при сильных морозах течет
 

AreaSeller

New member
вторая машина аналогично, тлк 100, но на нем чуть чуть влага появляется
 

Emik

New member
Радиатор,радиатор печки,и давление не сбрасывает крышка заливной горловины, обрати туда внимание
 

Сверху