Столкнулся с такой бедой: у меня 2011г, короче 3 рестайл, вариатор. Начал



s*xvendor

New member
при замене помпы аккуратно слили, мусора нет, осадка нуль, цвет немного потемнел - профильтровали и назад залили и на доливку взял уже разбавленный
 
а вы на разобранном бампере, снятой защите, заводили? Под давлением было бы виднее, если есть течь, на прогретой полностью
 

kmapst

New member
вот этого не произвели - только визуальный осмотр с прощупыванием всего
 
Такой же равчик того же года, тоже антифриз уходил, все сухо было, начали разбирать в итоге бежала прокладка уплатнительная на термостате. Поменяли все норм стало
 
У меня такое на грузовике было! Антифриз в камеру сгорания попадал на работающем моторе, там и сгорал. Оказалось, что в крышке цилиндра образовался маленький свищ. Увидели только тогда, когда опрессовали крышку. Тут, скорее всего прокладка пропускает.
 

dimitriy2008

New member
Обрати внимание на выхлоп,понюхай. Сними свечи,осмотри,если нагара нет,хоть на одной,меняй прокладку ГБЦ.
 
есть такое, но настолько короткий промежуток времени, что диагностика не успевает выяснить- какой горшок троит- поэтому электрик сваливает на катушку.
 
поверь моему опыту,продуло прокладку-90%.
Попробуй,ещё один вариант,долей антифриз,до нормы,а после того,как пришвартуешься на стоянке,открути крышку,сбрось давление с охлаждайки и оставь так до утра. Если с утра,увидишь, что уровень не упал или упал незначительно,по сравнению,с вариантом без сброса давления,значит,это оно.
Долго не катайся так. Прокладку дует всё больше,антифриза в цилиндры будет попадать всё больше. Не исключён гидроудар. В общем,если хочешь потеребить судьбу,то хотя-бы сбрасывай давление, в системе охлаждения,чтобы не давило в движок.
На ремонт потребуется прокладка,герметик,прокладки свечных колодцев,шлифовка ГБЦ. Ну,может,что пропустил. Бери немецкие аналоги.
 
электрика-бы показала ошибку. Тоже по началу грешил на трамблёр и свечи. Вот,когда сдёрнул свечи,увидел что одна не такая,как все.Дальше,длинный индикатор,(тряпка на отвёртке), в горшок,показал наличие антифриза в этом цилиндре
У меня была такая-же история,сломало сосок тройника,а я как старый дизелист не заглушил движок,у красной зоны,дав ему остыть на холостых. Этого хватило.
Авто,как у тебя. Точь,в точь.
 

Сверху