Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с такой проблемой! На тойоте рав 4 2013 года мкпп с подключаемым полным приводом, при пробуксовке появляется запах гари...
Доброй ночи! Столкнулся с такой проблемой! На тойоте рав 4 2013 года мкпп с подключаемым полным приводом, при пробуксовке появляется запах гари ( такое ощущение, что горит сцеплением, но это не точно)! Вопрос, было ли у кого то такое? И как избежать этого?) Заранее спасибо!)
нагрузка на моторе присутствует когда едешь уже после того как тронулся? и вонять должно все сильнее присутствует? Зацепить кого-нибудь на трос,тронутся и ехать,а кого тащить будешь пусть тормоз придавит,если обороты поползут вверх то сцепа под нагрузкой пробуксовывает!
Паша, после того как тронулся не пахнет! Воняет именно когда буксуешь) не правильно тебе написал, наверное с раскачкой тоже буксовал! Тогда и пахло! Как выйдешь и едешь запаха нет
значит нагрузку хорошую создаёшь на сцепление,. сильно отпускаешь педаль мотор как бы не тащит,ты ей газу даёшь, Получается что диск прижат сильно,но жёстко не соединён двс и КПП от этого подгорает феродо ! Давать резко газу и бросать сцепление тоже плохо,ТК удар идёт в подшипники КПП. Пробуй придерживай сцепление и играй газом,как только машина поедет отпускай и держи газ на сколько надо,быстро чуть выжал приостановилась отпустил дальше едешь, а при раскачке сильно сцепление не отпускай, ибо на любой такая песня будет