суток подумываю взять rav4 в 3 поколении рестайлинг, на что обратить внимание

Jahrkiy

New member
а по поводу надёжности тойотовского вариатора спорить не буду, если ухаживать за ним и не гарцевать и не лазить на природу то 200 т. у людей ходит.
 


Дак в основном ругают те,кто на них и не ездил,либо потестил пару раз,не знаю как автомат переключает на раве,но на корейцах не ахти,перед тем, как купить своего равчика на варике,тестил киа и хюндай,бежал от них и плевался, вот если бы на раве и на 2.5 ставился варик,то думаю мог бы составить конкуренцию автомату.Но тут человек хочет приобрести 3 поколение,и пробег будет приличный.
 
У меня вариатор, и проблем ваще никаких. До этого все машины на автомате были. Если честно пофиг, вариатор это или автомат.
 

Udod

New member
только аппаратную замену не делай,если большой пробег
 

Solo_x

New member
Варик,масло менял на 120 тысячах,было тёмное но терпимо,ушло с полной заменой 11 литров 300 грамм,менял полной прогонкой( вытесняя старое),естесственным продавливание,без аппарата
 

Freedom

New member
А вот и замены,у Вас там есть Сервер Авто,я вот через них тяну
 

Сверху