уважаемые коллеги RAVоводы! Прошу помочь советом при возможности. Итак, РАВ 4 40, 2016 год (японская сборка), 2 литра вариатор, пробег 96500. Владею с

Здравствуйте, уважаемые коллеги RAVоводы! Прошу помочь советом при возможности. Итак, РАВ 4 40, 2016 год (японская сборка), 2 литра вариатор, пробег 96500. Владею с июня 2023 года, я второй хозяин, покупал с пробегом 92000. Мой личный стаж вождения около 19 лет, авто по счету уже не помню какая, пусть будет 18-я, но первая на вариаторе, об нем пойдет и речь. После покупки заменил жидкость в вариаторе, частично, слил-залил+фильтр и прокладка, все делал у официалов. До меня меняли также у официалов 10 тысяч км назад на пробеге 84000. Но я решил проверить цвет жидкости, он мне показался очень темным, хотя магниты были без стружки, в общем решил заменить для подстраховки. Свечи новые, масло в двигателе новое, все менял у официалов, соответственно оригинал. Дроссель прочистил, форсунки Винсом прочистил не снимая, топливный фильтр новый. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ. Когда авто полностью прогревается, не в движении, а когда уже паркуешь и переключаешь с R на D, ощущается значительный пинок, причем до пинка при уже включенной R и отжатой педали тормоза авто стоит секунды 3 на месте, (хотя должна уже самокатом начинать движение), потом пинок и начинает ехать сама, ну и я подключаюсь нажимая газ. На холодную с утра, когда прогреваешь авто не до рабочей темпы и едешь на работу по приезду на парковку такого нет ( у меня короткие пробеги, до работы всего около 4 км). Если переключать с D на R такого пинка нет. Летом было тоже самое. В чем может быть проблема, подскажите, может кто-то сталкивался? Если ехать на диагностику к специалистам будет ли от этого эффект?