Владельцы Раф 4, подскажите плюсы, минусы, болячки и приколюшки ваших автомобилей, пожалуйста! Планируется к покупке Раф 4 2го поколения

Здравствуйте. Владельцы Раф 4, подскажите плюсы, минусы, болячки и приколюшки ваших автомобилей, пожалуйста! Планируется к покупке Раф 4 2го поколения (с 2003 по 2005 год), с двигателем 1az. Очень хотелось бы узнать машину от хозяев которые ее эксплуатируют.

Заранее спасибо!
 


Машины совершеннолетние уже все, нет никакого смысла говорить о заводских болячках, за эти годы всё уже многократно исправлено, и заработаны новые. Есть уже проблемы с некоторыми запчастями, напрямер если пыльники тормозов сгниют, то новый фиг купишь, а если и купишь, то стоить будет под сотку - баснословная сумма в масштабах старой тойоты. Очень много гнилых уже, причем гниют в первую очередь подрамники, рычаги, а внешне машина живая, потом подвеску вырывает. Купить эти детали новые, опять же, проблемно, но есть черри тиго и многое от него подходит. Но зачем покупать тойоту и делать из неё чери, если за эти же деньги можно купить сразу чери лет на 10 моложе?
Если найти живую машину, то будете ездить и горя не знать, но найти живую крайне сложно.
 
Главное кузов, место предыдущей эксплуатации, на диагностику по любому, если не будешь пихать туда беспонтовую дешовую парашу вместо основных ключевых запчастей то машина будет бегать. За 23000 миль что по до мной, поменял только переднии колодки и заднии ступичные подшипники, всё остальное в норме. Жор масла до 100 в час минимальный после 140 максимальный, ну это если движок родной и побегал уже, поэтому проверить это возможно только слетая 140 в час и более за 300-500 км. Наличие родного чистого каталика большой плюс, вырезанный это уже значит отжатая машинка которой пытаются вернуть к жизни. А от самой по себе машины только восторг, что она на сопках и предгорьях творит прям чудеса, крайне не любит диагоналок, по трассе 120-140 комфортная скорость
п.с. про приколы с эбу до 2003 г. почитай в нете, лишнее не будет.
П.п.с ищи машину с рабочим живый кондеем, если он до сих пор работает значит в машине работает как минимум 90% всего.

MffW8dw2KIM.jpg
 

speakeasy

New member
тоже норм, но та больше понравилась, да не ещё раз глянул все там ном по объемам - маленький равчик на фоне широт и высот
 

Ирина M

New member
ну примерно так и задумывал когда пока бежал на верх, ещё и отходил дальше, это на фотке горизонт типа, а по факту чуть лёгкие не выплюнул за 100 метров
 
да надо пока отпуска пять дней дали, но в одно рыло чет неохота, а все друзья подруги уже успели сгонять кто куда, только ноги да бухлишко слали . Бл, вроде есть ресурс где ищут попутчиков ?

f0pld9XyLbM.jpg
 
Друг собирается продавать, родной пробег 435, не битый точно, масло подъедает, но не жрет . Больше пока ничего не знаю > . Если чо дам контакт . Не далеко от тебя
 
Катаю 4 года, обслуживаю от и до накатал 100 тысяч, (пробег 310) пару рыжиков размером с пятак в районе передних амортизаторов и болезнь горловины бака есть но мелочи, машина ведро чистой воды после седана, но надёжная как калаш, проходимость хорошая, расход 12 литров, за 100 тысяч менял пару сайлентов передних и два задних рычага, и комплект резины и все, однозначно 1 и 2 поколение эталон надёжности, 3 и выше уже не то, масла расход 1,5 литра от то до то (лечится заменой масло съёмных сальников и заменой колец, катализатор ходит до сих пор, идеальная машина главное перед покупкой выбрать не хлам, выбирал из минимум 30 авто и видел кучу убитых, найти не хлам сложно будет
 

c0d3r

New member
Жрёт как не в себя из за постоянного 4х4, это единственный минус. А так эталон надёжности, и качества.
 

meiko.kaji

New member
ну мой зимой 20 в городе кушает, то есть жрет. Накладно однако, летом 16, тоже не сильно радует.
 
ну хз. Часто слышу что жрёт Рафик, но если гонять на нем как на балите, то может и так. При спокойной езде в 110 мой сожрал 8.2 литра на сотню по трассе. По городу может канеш и по больше жратьот 12 до 19 ( но это зимой с прогревами). За 10 лет машиной доволен на все сто. Надежный друг!
 

Сверху