Вот и мы покатались.Отлетел на 118 т км.РАВ 4 ха 30.1012 Года рестайл 2.0

Поехал, В сто. У нас ТАМ ВСЕ СПЕЦЫ С ТАЕТА ЦЕНТРА РАБОТАЮТ, НА СЕБЯ.После как у нас ушла Таета.Они лексусы,таеты делают.С ними, заобщался.У них вся стаянка, забита, лексусы,таеты.Потом, как я убедился,конкретно,начал искать вольвоматик.А так машина 2месяца стояла в гараже, как начала марасить, в гараж, поставил, ездил на другой
 


Dest-r-oyeR

New member
На ровном, месте ехал,ехал, по городу на работу, бац, и все загорелось
 

lleshka

New member
на форумах за два месяца, читал, может в 40-200 т км отрыгнуть.самые последние маркировка уже модернезированные 024-025
 
А причина у них, в плате вольвоматика, какой то кондер вылитает, его перепаевают.В электронной плате, под пластиковой крышкой, куда, фишка одевается
 
Еще их глушат.В прошивке отключают.Мощность падает.Не снимая, но придется плату,вскрывать, и там две дорожки, оторвать,перекусить, кусачками, вал зафиксировать,,,стопорнуть.Потом в прошивку,лезть
 

Dimka Bumagin

New member
3ZR FAE. ДВС.ставится на такие авто. +Вольвоматик.

GXYwDXuYqndSeUoERzJsXbWGwkZYzrhSNv2dZ3rZO-9xLbitKLa57P5h5Xp02PjoJFHLR2XkkeGIBJ_rpbV7LcBp.jpg
 
А никто не разбирал его,что там умирает в нем,смотрел сам механизм на Ютубе он топорный механический там ломаться нечему,но вот в этой шляпе что дохнет ?
 

Сверху