Всем планирую приобрести равчика 3поколения но побаиваюсь насчёт вариатора, а

Всем добрый вечер планирую приобрести равчика 3поколения но побаиваюсь насчёт вариатора, а автомат я так понял после ристайлинга 2010 не ставился,вопрос в том живуч ли вариатор на них и сколько ходит?
 


Алекс Б

New member
Задолбали вы своим вариатором,.посмотри пост ниже! вариатор на тойоте надежней тем то на чем тебе доводилось ездить до этого,
 
В группе почти 10 тыс человек и ни у одного небыло поломок с ним иначе это бы обсуждалось,..главное его обслуживание !
 

Vikto

New member
и все 10 тысяч активных,и только пару людей с акпп и парочка с мкпп
 
все КПП надёжные,главное где эксплуатировать,правильно обслуживать, Если пробки, и переключатся не нравится я бы АКПП взял,но там клиренс ниже, Да и налог плотить свыше 150 не охота ТК гонки не нужны) мне лично нужен клиренс,проходимость взял на ручке,в пробках редко стою)! если для Москвы например,во двор заехать,в сухую погоду на дачу и налог поменьше то и вариатора за глаза хватит,главное чтоб его до вас не ушатали. Чем мощнее тем дороже при покупке новой, Взять сан Йонг на АКПП выбора море,ТК обслуживают фиг пойми как,убивают коробки и сливают другим ,на МКПП меньше машин продают )) но кто правильно следит и ездит АКПП живёт долго,а чуть что Авито
 

denic81

New member
Не надо загоняться и накручивать себя по поводу вариатора,что вот он то,что вот он се.Он надежный как автомат Калашникова и живучий как Кащей Бессмертный,нужен всего лишь своевременный,правильный уход.Всё!
 

anоton

New member
ну бу это всегда лотерея,плюс его работа брр для меня,как его берегли фиг его знает , только в пробках АКПП вспоминаешь,а так не мое,да и в пробках 1-2 раза в месяц не напрягает, опыт идёт в снегопады тронутся,плавнее переключатся для меня это кайф и гордость.жена на МКПП не может ездить где узко и машин побольше,на АКПП спокойно )) в моем городе АКПП и тд не ремонтируют, МКПП почти любой переберет ! Один на форде магазину приехал,выдало офибку по КПП, и не едет,а машина заводится,причина АКБ умирал,..где вечно пробки,светофоры там МКПП надоест )) ближайшие ремонты АКПП норм в Москве, опять эвакуатор и ТД,ехать 2 часа, с раборки это кот в мешке, и потом удивляемся почему угоняют машины,на разбор в том числе
 

Awappeady

New member
вот по поводу клиренса могу поспорить. После установки защиты, разница с 2.0 2 см. А чтоб задеть этим кусочком трубы, это надо специально куда нибудь наехать, по другому не получится. Что касаемо налога и расхода, каждому своё
 

pux111

New member
есть защиты которые и трубу прикрывают,да и в калею слетел она бац и легла,а тут на трубу нагрузка ! Снегопад прошел и Хаус толкни,вытащи, ее не раскачаешь у меня АКПП, прикурите АКБ сдох коробка АКПП с толкача не завести, Кто то запорится в снегу,а выезд один надо дёрнуть,а сам порой встать боишься не дай бог сам застрянешь,.и почти все я на АКПП не буду дергать вдруг накроется ,а как их так вытащи ну у тебя же механика что ей будет ) один прямо сказал купил из-за жены, я своей сказал МКПП освоить не можешь,фиг а не машина,на автомате спокойно ездит,но я сразу сказал не дано ненадо за руль садится,ну на АКПП я умею, обезьяна тоже на АКПП поедет,а что то экстренное и все приплыли
 

Dolven

New member
хотели на авто старше 10 Ти лет,да и в нашей мало что отменят в пользу народа
 

JanGo

New member
комент в тему, варик вечен если ездить по асфальту от дома до офиса и всё.
 

Сверху