Всем У всех удаленка и карантин, а я не хочу омрачать себе жизнь сидя дома в 4х

Всем доброго дня. У всех удаленка и карантин, а я не хочу омрачать себе жизнь сидя дома в 4х стенах.. рав мой 2012го года думаю уже давно пора менять, новый рав 2,0л на переднем приводе с вариатором стоит 1,980 и это самая база, а версия на коже стоит 2,300 уже по этому решил посмотреть другие машины. А вдруг сейчас кто то тоже размышляет о замене машины, что скажете по поводе пежо 5008? Комплектацию Allure на дизеле можно взять за 2 с не большим, и там уже очень много классных опций и салон, признаться по башше,чем в тойоте то...
7M8GMznz_vY.jpg
 


seotour

New member
Ну по фоткам очень классно выглядит аппарат, если нравится, то бери, думаю
 

vborg

New member
Пежо по комфорту и качеству интерьера намного лучше рава, но ликвидность потом при продаже намного ниже, после окончания гарантии лучше продать, обслуживание будет дорогим
 
сравнил по ТО и пежо примерно так же стоит содержать, если не дешевле даже в каких то местах. продать чутка сложнее, но думаю так же в трейд ин менять на новую буду, а там не могут машину не принять)
 

Es Hayem

New member
я имел ввиду после окончания гарантии, а так понятно, что до 100 тыс будешь только масло и колодки менять)
 

Pooh.sD

New member
зачем продавать так сразу?) машина классная, можно долго ездить)
 
Сам в прошлом пыжевод!то что она дорогая в обслуге то не правда,подвеска у Пежо жёсткая и не терпит наших кочек,стабильно каждый год что то менять(если машина уже с пробегом),но плюс в том что все оригинальные сайленты продаются отдельно а не в сборе как в Тойоте!!!но подвеска Тойоты терпит это факт!!!не ликвидность при продаже это ФАКТ!!!и самое непредсказуемое в Пежо это электроника!!!там все завязано между собой!!!глюкнет одно и не работает авсолютно все,коробка уходит в аварию и не едет тачка!!!дело конечно каждого и я свой Пежо очень любил,при этом паралельно был ещё Рав в семье, просто в сравнении сколько мелкого гемора с Пежо и никакого с рафом,Пежо был благополучно продан и куплен второй Рав в семью и ни разу не пожалел!!!как то так)
 

Invert

New member
машину только новую смотрю, но за позитивный отзыв большое спасибо, а что за машина была у вас?
 

Vahan

New member
у меня Пежо был 307,а вот у друга был 3008 с салона и увы как ни странно проблем она ему доставляла больше((((на 40 тысячах помпа умерла на 60 ГРМ но может все индивидуально!но электрика глючила от души у него особенно по весне и осени когда влажно!!!и у меня тоже во влажную погоду электроника иногда жила своей жизнью
 

kmapst

New member
да, электрики там больше, чем у нас, это как айфон и нокиа кнопочную сравнивать, естественно с ней больше приколов) помпы сейчас вроде все меняют на 40/60т. пробега. и грм бы в любом случае поменял на 60т.
 

nasty girl

New member
ну сейчас помпы может быть,но на тойотах на чисто япошках они так часто не меняются!а про ГРМ на Пежо раньше точно был ресурс 100 но они потом его снизили до 80 но не на 60 его менять!!!сейчас понятно все почти одноразовое!!!и не такое ресурсное как раньше!!!!я и сравнил мой Пежо был 2002 года а его 2010 и меня он меньше беспокоил чем его!!!
 

Ragnar77

New member
да все это мелочи) надежность машины еще и от стиля езды зависит, а там и не только грм полететь может
 

Сверху