Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здрасьте!!! Подскажите кто чем может, заехал посоветовали аккумулятор взамен родного! Будет успевать заряжать ? 2.5 бензин, 2018 год рав 4,
Всем здрасьте!!! Подскажите кто чем может, заехал посоветовали аккумулятор взамен родного! Будет успевать заряжать ? 2.5 бензин, 2018 год рав 4, 4поколения.
Чем больше емкость и пусковой ток тем лучше. А выражение будет или не будет заряжаться, выкиньте из головы. Для зарядки АКБ нужно 10% его емкости и нужный вольтаж. Условно для зарядки АКБ 70 Ач нужен ток 7 Ампер. Генератор выдает от 100 и до 200 Ампер, а нужный ток для зарядки регулируется регулятором напряжения который выдает от 13.8 до 14,2-14,5 вольт. Для понимания генератор на камазе может быть и на 60Ампер, и на 160 в зависимости от модификации, а аккумуляторы там по 200Ампер час. И ничего, заряжаются
так без цифр то я вообще не знаю как донести людям. Это равносильно что какой бак поставить на машину, на 55 литров или на 80, будет ли на 80 литров заливаться. Практически равносильно
по поводу большой емкости не всегда хорошо. Если пробег от дома до работы 15-20км то смысла нет брать 70-75ач т.к он просто зарядиться не успеет после пуска.
если поставить на подзарядку какой аккумулятор зарядиться быстрей, 60Ач от тока 6 Ампер, или 100Ач от тока 10 Ампер? Я вам сразу отвечу, если состояние АКБ одинаковое, то выставленный ток будет сохраняться первые несколько минут, потом по мере заряда ток падает, аккумулятор заряжается и до 90-100% они зарядиться за одно и то же время. Так почему тогда на одной машине стоит АКБ 40Ач, на другой 60Ач, а на третей 80Ач с завода и все они заряжаются при равном напряжении бортовой сети? И ещё открою секрет, ни одна исправная машина не зарядит АКБ на 100%, так как напряжение ограничено до 13,8-14,2 вольта для того чтобы АКБ не закипел, а этого напряжения не достаточно для зарядки на 100%, и ограниченно везде одинаково какой бы АКБ и генератор не стоял с завода. И ещё для размышления, аккумулятор заряжается не напряжением, а током. То есть аккумулятор можно вообще зарядить хоть напрямую от 220 если в цепь последовательно поставить диод и лампу на 220 которая ограничит ток до 6-8 ампер, лампа сначала будет гореть и по мере заряда погаснет и аккумулятор зарядиться. Так себе идея, но при отсутствии зарядника на худой конец схема работает. Физика мать ее. Так теперь вопрос, почему вы считаете что например 80Ач будет не дозаряжаться, а условно 60Ач зарядиться что ли? При коротких поездках любой не зарядиться, хоть на 40 поставь хоть на 100. Просто если емкость больше, он будет дольше разряжаться и будет больше шансов запустить в мороз когда это потребуется
извините пожалуйста, а мощность точно в сантиметрах измеряется?
Идет мужик по пляжу, член ниже колен свисает.
Все:
- Ух ты! Классно. А он настоящий?
- Настоящий.
- А потрогать можно?
- Можно.
Трогают:
- Ух ты! Здорово!
- Да, а если бы он еще и стоял - цены б ему не было.
да я к тому что выше Алексей правильно расписал уже все. И брать надо чуть больше и соответственно мощнее. У меня стоить d26 на 70 ампер. Отлично все работает. каждый день ведь одно и то же в ленте жуется.
можно фото как вы D26 поставили? Нет, я своими глазами видел что впихивают L3 75Ач, но все в натяг. А тут D26 он еще и выше чем L3. Покажите фото как выглядит. Просто интересно. Я думал для себя насчет D26, но рамка подставки впритык под D23. Придется и ее менять чтоб по феншую было. ))